- Положение о порядке оформления Министерством иностранных дел Российской Федерации приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также принятия решений о выдаче виз иностранным гражданам и лицам без гражданства;
- Административный регламент по предоставлению государственных информационно-консультационных услуг;
- Административный регламент МИД России по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
О получении услуги по оформлению
в Представительстве МИД России в г.Улан-Удэ паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
(обращаем внимание на изменение формы заявления)
25 августа 2020 года вступил в силу новый Административный регламент МИД России по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, утвержденный Приказом МИД России от 12 февраля 2020 года №2113 (далее – Регламент).
Регламентом определен круг заявителей, которые могут получить данную услугу, в частности, в территориальных органах – Представительствах МИД России в субъектах Российской Федерации:
2.3. Гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Российской Федерации, обратившийся в представительство с заявлением, поданным через орган государственной власти на территории деятельности представительства и являющийся сотрудником этого органа, направляющего его за пределы территории Российской Федерации.
Таким образом, Представительство МИД России в г.Улан-Удэ продолжает оформлять загранпаспорта гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации и являющимся сотрудниками органов государственной власти Республики Бурятия.
Срок оформления паспорта составляет (пункт 10 Регламента):
- один месяц - в случае подачи заявления по месту жительства;
- три месяца - в случае подачи заявления по месту пребывания или заявителем, имеющим (имевшим) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне".
За государственную услугу взимается государственная пошлина (пункт 20 Регламента) в размере – 2000 рублей.
Документом, подтверждающим уплату государственной пошлины, являются сведения об уплате заявителем государственной пошлины, находящиеся в распоряжении Казначейства России. Заявитель также вправе представить в Представительство по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (пункт 13 Регламента).
Основания для отказа в приеме документов установлены пунктом 15 Регламента.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги установлены пунктом 16 Регламента.
Обращаем внимание: в случае, если заявитель желает изменить предусмотренное подпунктом 37.3 пункта 37 Регламента написание дублируемых персональных данных (фамилии и (или) имени буквами латинского алфавита), необходимо подать соответствующее заявление.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
- Документы, необходимые для оформления ОЗП;
- Заявление о выдаче паспорта;
- Реквизиты оплата госпошлины;
- Образец письма-заявки от направляющей организации - органа государственной власти Республики Бурятия, сотрудником которого является заявитель;
- Заявление об изменении написания в загранпаспорте фамилии и (или) имени буквами латинского алфавита;
- Административный регламент МИД России по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.